Маркетинг мяса: правда об этикетках продуктов питания

Маркетинг мяса: правда об этикетках продуктов питания

 

Вы когда-нибудь шли по мясному отделу в продуктовом магазине и чувствовали себя совершенно ошеломленными этикетками продуктов? Их так много, и часто они ничего не значат и используются просто для причудливого маркетинга.

Что же на самом деле означают все эти слова и какие из них имеют значение. Итак, вот 10 часто используемых этикеток. И краткое объяснение того, что каждая из них означает для мяса, которое вы покупаете.

 

Выращенные на пастбищах

 

Выращенные на пастбищах

 

этот ярлык утверждает, что животные имеют “непрерывный свободный доступ на улицу в течение как минимум 120 дней”. Животные на откормочных площадках не включены в это определение. Хотя технически они содержатся на улице.

Многие фермы используют этот термин для объяснения совершенно другого – животные находятся на улице 365 дней в году. И едят травы и бобовые в качестве части (или всего) рациона.

 

Органический

 

Органический

 

этикетка означает, что пища, которой кормили животное, сертифицирована как органическая. Хотя это часто используется крупными производителями продуктов питания, но не обязательно имеет большое значение для производителей мяса.

Это не имеет ничего общего с тем, как выращивается животное. Животных все равно можно держать взаперти, даже если им дают органический корм. Существует несколько органических сертификатов в зависимости от страны, в которой находится предприятие.

 

Травяной откорм

 

Травяной откорм

 

этот ярлык обычно относится к пасущимся жвачным животным (крупному рогатому скоту, овцам и т. д.). И относится только к их рациону, утверждая, что животное на 100% кормится травой (или сеном зимой) всю свою жизнь после отлучения от мамы.

Это не имеет ничего общего с содержанием, гормонами или использованием антибиотиков. В некоторых случаях фермы могут рекламировать откорм травой. При этом докармливая животных зерном за несколько оставшихся месяцев до забоя.

 

Зерновой откорм

 

Зерновой откорм

 

Подобно травяному откорму, этот ярлык просто означает, что большая часть, если не весь, рацион животного составляет зерно. Это не имеет ничего общего с тем, как животное содержится.

 

Гуманно/этически выращенный

 

Гуманно/этически выращенный

 

этот ярлык не определен официально и может означать что угодно для любого фермера. По сути, это модные словечки, которые невозможно проверить никаким процессом сертификации.

Никто не проверяет эту этикетку, поэтому она сбивает с толку. Раньше это означало, что животным не давали антибиотики или гормоны и кормили их натуральной пищей. Это стало модным словом, которое используется по усмотрению фермера.

 

Без ГМО

 

Без ГМО

 

эта этикетка просто означает, что пища, которой кормили животное, не содержит ГМО. Это не имеет ничего общего с тем, как животное содержится.

 

Без антибиотиков/гормонов

 

Без антибиотиков/гормонов

 

этот термин означает, что животному не дают антибиотики или гормоны в качестве профилактической меры. Однако, несмотря на то, что некоторые фермы заявляют об этом, они все равно будут лечить больное животное, если это необходимо.

В некоторых случаях домашний скот кормят лечебными кормами, в состав которых входят профилактические антибиотики.

 

Без клетки

 

Без клетки

 

этот ярлык часто используется для домашней птицы. И означает, что птицы могут свободно перемещаться и не находятся в клетке. При этом животные часто выращиваются в сарае. И количество места на одну птицу не имеет значения в этом определении.

 

Свободный выгул (яйца)

 

Свободный выгул (яйца)

 

это часто вводит в заблуждение многих людей, так как его легко спутать с “выращенным на пастбище”. Однако “свободный выгул” означает, что курам просто предоставляется свободный доступ на улицу.

Нет никаких требований к тому, как долго они должны находиться на улице и как часто. Или к размеру доступного им открытого пространства.

 

Обогащенный омега-3 (яйца)

 

Обогащенный омега-3 (яйца)

 

этот термин используется для кур-несушек, которых кормят дополнительными источниками жирных кислот омега-3. Такими как лен, водоросли или рыбий жир.

Это часто относится к курам, которых не выращивают на пастбищах, а выращивают в помещении. Если бы они выращивались на пастбищах, они могли бы получать эти дополнительные питательные вещества из зеленой массы.

 

Практический результат

 

Это много информации, чтобы переварить. Хотя эту информацию полезно знать, пусть она вас не беспокоит. Потому что ярлыки – это не всегда все, что нужно знать.

 

Вы когда-нибудь шли по мясному отделу в продуктовом магазине и чувствовали себя совершенно ошеломленными этикетками продуктов? Их так много, и часто они ничего не значат и используются просто для причудливого маркетинга.

 

Лучший способ узнать, что вы покупаете, это увидеть, как выращивается скот. Вот почему рекомендуется поддерживать небольшие фермы, которые стремятся к прозрачности. Попробуйте сделать покупки непосредственно у источника. Или даже просто совершите экскурсию по ферме, где вы сможете увидеть их методы.

Если вы делаете покупки в продуктовом магазине, смотрите на эти этикетки: выращенный на пастбищах, органический или не содержащий ГМО, без гормонов/антибиотиков. В отличие от большинства ярлыков, они несут в себе некий смысл.

Храните правильно и будьте здоровы!

 

Маркетинг мяса: правда об этикетках продуктов питания

 

 

 

Будем благодарны за Вашу поддержку!
Похожие публикации